Все в рабочем состоянии, все находится на нужном месте, вроде бы, все отлично. Такая машина всегда в исправности и никогда не подведет. Конечно, как и у всех авто, здесь есть некоторые особенности. Если придется менять машину, конечно, присмотрюсь к имеющимся Тойотам, но это если позволят финансы.
Плюсы Тойоты Короллы
Автомобиль имеет отличную связь с дорогой. При езде до 200 км, по хорошей дороге без ям - едет отлично, при 160 - 180 км на не очень качественной дороге - есть немного тряски, но пошатываний и раскачки нет, на бугристых и волнистых дорогах при перестройке или обгоне - все отлично. Что касается мощности двигателя, хотелось бы конечно больше, в особенности при обгонах , но в целом, хватает.

 

При езде 80 - 100 км на хорошей дороге показывает расход 5.2 л на 100 км. При появлении небольших бугорков и включении климат - контроля расход увеличивается до 5.4 - 5.5 л. Со скоростью 100 - 130 км при нечастых обгонах расход 6.2, при включении климат - контроля и небольшого увеличения скорости расход увеличивается до 6.8 л. При 140 - 160 км с постоянными обгонами или торможениями - 8.8 л. А при езде 180 - 200 км на хорошей ровной дороге, без обгонов, а просто с опережениями - 8.8 - 9 л. Функции как мгновенный расход нет, поэтому этот расчет за 100 - 300 км пробега.
Большое количество места, комфортно и удобно не только пассажирам, но и водителю. При длительной дороге в 12 - 15 часов спина вполне сносно себя чувствует.

Редко езжу в темное время суток, но мне кажется, что света вполне достаточно. Механическим регулятором фар могу отрегулировать ближний свет так, как надо, с учетом состояния и загрузки дороги. 
Не смотря на узкий проем и большеватые петли, места в багажнике Тойоты очень много, при этом задние сидения ровно не разложить. Включенный климат - контроль ни как не влияет на движение авто, он работает четко и без перебоев. Мультимедиа работает без проблем, практически всегда использую подсоединенный смартофон как навигатор, как магнитофон и, соответственно, как телефон. Очень редко бывает, когда блютуз, соединяющий телефон и автомобиль не работает, при частом включении и выключении зажигания мультимедиа подвисает, но я виню в этом смартфон, хотя может он здесь и не при чем. Качество камеры заднего вида превосходное.
Минусы Тойоты Королла
Лакокрасочное покрытие у авто слабоватое, в принципе, как и во всех современных авто. Нужно с осторожностью относится к кустам и деревьям около проезжающей дороги, иначе без царапин не уехать. Слабая шумоизоляция, но это, конечно, зависит от покрытия и от дороги, меня это не сильно расстраивает. Дорогущее техобслуживание. Суппорта сильно гремят - как пишут в интернете, начинают греметь после 10 - 12, на качество движения вроде бы влияния они не имеют, но подсознательно знаешь об этом и чувствуешь дискомфорт, начинаются дергания, ощущения того, что что - то нужно исправить. Смазав направляющие испытал чувство, как будто, приобрел новый автомобиль. На передний оси заменил скобы, как будет потом увижу со временем. Некоторые специалисты растачивают направляющие, чтобы не было сильного шума со стороны суппортов. Была бы возможность, приобрел бы Тойоту другой модели.